ОУД «Хотим волшебниками стать, чтобы природе помогать»
Бактыбаева И. Н.
воспитатель ясли- сад 3«Күншуақ», г. Нур-Султан
Образовательные области: Познание
Разделы:Естествознание
Задачи:
Образовательная: Формировать представление о том, что в природе все взаимосвязано. Углубить знания о верхнем плодородном слое почвы.
Развивающая: Развивать речь в беседе, логическое эстетическое восприятие.
Воспитательная: Воспитывать у детей стремление проявлять заботу о
природе и оказывать ей помощь, учиться быть благодарным природе.
Билингвальный компонент :Табиғат ана-Матушка природа, орман –лес,Жер ана-матушка Земля, балалар- дети, көктем келді- весна пришла,кішкентай дән- маленькое семечко, көп орманды сақта – много леса- береги, аз орманды- мало леса негуби, қорға жоқ орманды отырғыз- нет леса- посади.
Ресурсы (материалы, оборудование): альбом«Сохраним планету», слайд- презентация «Почва 5»«Экологическая пирамида», костюмы для детей- Матушки Земли, атрибуты к сказке «Природа и человек», костюмы для персонажей: родничок, крот, камень, речек, дедушка- садовник, мальчика, песенка «Волшебников», «Добрая песенка» в исполнении детской группы «Непоседы»,рассады помидор , лабораторные принадлежности (емкости для воды, лопатки, лоточки с почвой)
Ход УОД:І этап: мотивационно-побудительный- Ребята, я очень рада, что мы снова вместе.
Руки к солнцу протяните и энергию возьмите.
Каждый лучик золотой светит лаской, добротой.
Лучик солнца золотой даст тепло вам и покой,
Даст здоровья и веселья, и подарит настроенье.
Чтобы жить, не унывать, нужно солнышко позвать.
Как здорово, наша группа наполнилась теплом и любовью .
- Дети, сегодня наша группа превратиться в научную лабораторию, а вы в ученых. Планета Зем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>