Хореография как средство воспитания и развития ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Детская школа искусств"



Методические рекомендации
"Хореография, как средство воспитания и развития ребенка"









Разработано преподавателем
Дементьевой Светланой Владмировной






2020 год
Содержание:

1. Пояснительная записка - 3

2. Теоретическая часть - 4

3. Методическая часть - 6

4. Практическая часть - 9

5. Список литературы - 12















1. Пояснительная записка.
Восприятие окружающего мира ребёнком тесно связано с уровнем его воспитания, психического и физического развития. Всесторонне развитый ребенок, легко добивается успеха во всех сферах своей жизнедеятельности. Одним из самых действенных средств эстетического воспитания является хореография. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Сильное эмоциональное воздействие, которое оказывают танцы и гимнастика способствуют формированию сильного и устойчивого характера. Занятия хореографией являются дополнением и продолжением реальной жизни ребёнка, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которые он не мог бы получить из каких-либо иных источников. Творческая личность - важнейшая цель, как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания. Без него, без формирования способности к эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка.
Однако основной деятельностью педагога должна являться деятельность по воспи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: