Технологическая карта урока
Предмет: английский язык Класс: 3
Автор УМК: М. З. Биболетова.
Темау рока: Home, sweet home!
Тип занятия: краткосрочный проект
Учитель: Чуркина Виктория Олеговна
Цель занятия: - создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
Задачи занятия: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой формировать у детей готовность к общению на иностранном языке (коммуникативные навыки и умения); способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком при создании проекта.
Этапы
Деятельность
Речь учителя
Речь
Деятельность учащихся
урока
учителя
учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществля
емые
действия
Формируе
мые
способы
деятельно
сти
Осуществля
емые
действия
Формируемы е способы деятельности
Осуществля
емые
действия
Формируемые
способы
деятельности
1Организационный
Приглашает детей подойти к себе.
Спрашивает об их настроении, раздает части пазла каждому ребёнку.
Просит детей показать, какого цвета пазлы ониполучили и занять место в соответствии с цветом попавшего-ся кусочка.
После того, как дети садятся на свои
-Hello! Come here!
- How areyou? I have got puzzl
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>