Технологическая карта урока
Предмет: физическая культура
Класс: 3
Тема урока: «Ходьба и бег»
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, эстафетные палочки, мерная лента
Задачи урока: 1. Разучивание передачи эстафетной палочки.
2. Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места
3. Способствовать развитию физических качеств
Формируемые УУДИспользуемые методы, приёмы, формы
Личностные действияОсвоение правил здорового и безопасного образа жизни. Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявление предрасположенности к видам спорта.
Регулятивные действияФормирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; развитию умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои
действия
Коммуникативные действияИспользовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Развитие взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничеству и кооперации (в командных видах спорта — формированию умений
планировать общую цель и пути её достижения; договариваться в отношении целей и способов действия, распределения
функций и ролей в совместно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>