Конспект занятия "Хочу - могу - надо". Профориентация 11 класс
Цель: Ориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии.
Задачи.
формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту;
формировать у учащихся навыки и умения самоопределения, самоорганизации и самореализации;
побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.
Ход занятия
I. Организационный этап
1. Упражнение "Приветствие"
Сегодня у вас есть прекрасная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Вам дается 30 секунд для того, чтобы выбрать себе игровое имя и написать его на бейдже (бейджи двух цветов, необходимо для дальнейшей работы в группах). В течение всего занятия все будут обращаться к вам только по этому имени. А теперь представимся друг другу. Сделаем это так: каждый, по очереди, надевает бейдж, называет свое имя и объясняет, чем оно ему нравится.
I. Основной этап
1. Эпиграфом нашего занятия будет высказывание философа Сенеки "Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным".
Но я думаю, что у вас есть еще время, для того, чтобы определить свою пристань в жизни. Человек должен очень ответственно подходить к своему решению. Как говорят мудрые французы: "Выбирать профессию надо также как выбираем перчатку, чтобы не жала и не слетала". И сегодня вам предоставляется возможность "примерить" несколько таких перчаток. Может кто-то еще не до конца определился или окончательно утвердиться в своем выборе.
Выбор профессии -- это сложный и ответственный шаг в жизни каждого подростка. При выборе пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>