Хлестаков и "хлестаковщина" по комедии Н. В. Гоголя Ревизор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю:
Директор школы
ПЛАН УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕМА: "Хлестаков и хлестаковщина" по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"
ШКОЛА: ГУ "Узынсуская СОШ"
ДАТА:

ФИО УЧИТЕЛЯ: Мусина К. М.
КЛАСС: 8
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
-вместе с группой выполнят задания;
-примут участие в обсуждении;
-смогут оценить свою работу;
-работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению.

Большинство учащихся смогут:
-примут участие в работе группы;
-смогут рассуждать по теме;
-предложат свою точку зрения по теме;
-самостоятельно выполнят задания;
-сможет взять инициативу на себя;
-оценят свою работу.

Некоторые учащиеся смогут:
-примут активное участие на уроке;
-творчески подойдут к выполнению заданий;
-открыто выскажут свое мнение по теме;
-выполнят роль координатора в группе;
-дадут оценку работе группы и своей работе
Языковая цель
Учащиеся могут:
Использовать в ответе разговорное клише

Ключевые слова и фразы: ревизор, казнокрадство, пороки, уездный город

Полезные фразы для диалога/письма
Я считаю, по моему мнению. . .

Вопросы для обсуждения:
Можно ли бороться с пороками человека?

Можете ли вы сказать, почему. . . ?
В уездном городе боятся ревизора?

Письменные подсказки:
РАФТ, ромашка Блума
Предыдущее обу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: