Утверждаю:
 Директор школы 
 ПЛАН УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕМА: "Хлестаков и хлестаковщина" по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"
ШКОЛА: ГУ "Узынсуская СОШ"
ДАТА: 
ФИО УЧИТЕЛЯ: Мусина К. М. 
КЛАСС: 8
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
раскрыть идейный замысел пьесы, роль смеха в комедии, обобщить полученные знания; развитие критического мышления учащихся; развивать творческие способности обучающихся; помочь школьникам извлечь нравственный урок. 
Цели урока
Все учащиеся смогут:
 -вместе с группой выполнят задания;
-примут участие в обсуждении;
-смогут оценить свою работу;
-работа в сотрудничестве даст им мотивацию к учению. 
Большинство учащихся смогут:
-примут участие в работе группы;
-смогут рассуждать по теме;
-предложат свою точку зрения по теме;
-самостоятельно выполнят задания;
-сможет взять инициативу на себя;
-оценят свою работу. 
Некоторые учащиеся смогут: 
-примут активное участие на уроке;
-творчески подойдут к выполнению заданий;
-открыто выскажут свое мнение по теме;
-выполнят роль координатора в группе;
-дадут оценку работе группы и своей работе
Языковая цель
Учащиеся могут:
  Использовать в ответе разговорное клише
Ключевые слова и фразы: ревизор, казнокрадство, пороки, уездный город
Полезные фразы для диалога/письма
Я считаю, по моему мнению. . . 
Вопросы для обсуждения:
Можно ли бороться с пороками человека?
Можете ли вы сказать, почему. . . ?
В уездном городе боятся ревизора?
Письменные подсказки:
РАФТ, ромашка Блума
Предыдущее обу
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
