Хлеб - наше народное достояние

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

5 класс урок ИЗО
Хлеб- наше народное достояние.
Цели и задачи: познакомить с произведениями изобразительного искусства, развивать зрительную память путем передачи впечатлений, пробуждение фантазии творческого воображения, учить умению сравнивать свою работу с изображаемой натурой и исправлять замеченные ошибки, развивать художественный вкус, прививать любовь к труду.
Зрительный ряд: И. Магиков "Московская снедь. Хлеба", В. Стожаров "Московская сдоба", А. Пластов "Жатва", разные виды хлеба.
Оборудование: альбомы, акварель, гуашь.
Межпредметные связи (литература)
На доске: " Хлеб на стол, и стол расцвел"
I. Введение в тему
1. Вводная беседа.
Отгадывание загадок :
Широко, а не море,
Золото, а не деньги,
Сегодня на земле,
А завтра на столе. (Хлеб)

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями
Держат меня в огненной пещере
Режут меня ножами. . .
За что меня так губят? (Хлеб)

Вырос в поле дом,
Полон дом зерном,
Стены позолочены,
Ставни заколочены,
Ходит дом ходуном
На столбе золотом. (Колос)

Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю- людям добром плачу. (Хлеб)

2. Стихи о хлебе.
В нем- здоровье, наша сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!

Ведь не сразу стали зерна
Хлебом- тем, что на столе,
Люди долго и упорно
Потрудились на земле.

Вот об этом- то как раз
Начинается рассказ.
Подымались трактористы,
Умывались чисто- чисто.

В степь весеннюю с утра
Выводили трактора.
Продолжается рассказ,
Урожай поспел у нас.

Выплывают на просторы,
Ветер песню им поет,
Капитаны- комбайнеры
Смотрят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: