Химия и повседневная жизнь человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-викторина "Химия и повседневная жизнь человека"
Автор : Стройкова Светлана Ивановна, учитель химии МБОУ "Шиловская СОШ 2" Шиловского района Рязанской области
Описание материала. Данная разработка урока-игры может быть использована учителями химии 8-9 классов в процессе проведения предметной недели, как самостоятельное занятие внеурочной деятельности и как элемент итогового урока в 8 и 9 классе. Материал данного урока интересен обучающимся своей практической, прикладной направленностью, связью с их обыденной жизнью. Многие вопросы носят опережающий характер, готовят детей к изучению органической химии в 10 классе.
Конспект урока- викторины "Химия в быту"
Цель : выявить прикладной характер химии.
Задачи : 1. В игровой форме обобщить знания обучающихся об изученных
химических веществах и областей их применения.
2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся как
необходимое условие развития интеллектуальных и творческих
способностей.
3. Развитие коммуникативных навыков.
Вид занятия : игра - викторина.
Демонстрационный материал : игровое поле на классной доске или листе
ватмана
Подготовка к игре : из классов-параллелей формируются команды по 5-6
человек или (если мероприятие проводится в одном классе) класс разделяется на 3-4 команды. Из числа старшеклассников 9-10 классов формируется жюри для оценки ответов.
Правила игры : игра состоит из 6 раундов, в каждом нужно ответить на 6 вопросов по соответствующей теме. Каждый правильный ответ в зависимос-ти от сложности вопроса оценивается количеством баллов от 10 до 60 . Правильность ответов оценивает жюри. Вопросы выбираются командами по очереди, право первого ответа имеет команда, первой отвечающая н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: