Химические волокна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок химии в 11 классе
Автор Майзелия Татьяна Руслановна
Тема: Получение химических волокон, их свойства.
Определение сырьевого состава материала.
Цели урока:
Образовательная:
Ознакомить учащихся с технологическим процессом производства химических волокон.
Ознакомить учащихся со свойствами тканей из искусственных и синтетических волокон.
Развивающая:
Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
Способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности.
Развивать логическое мышление.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к одежде из натуральных и химических волокон.
Воспитывать уважительное отношение к труду людей.
Методическое оснащение урока:
cхема «Текстильные волокна»;
схема получения химических волокон;
образцы тканей из химических волокон;
учебник, рабочая тетрадь;
лупы;
материалы для контроля знаний учащихся – тесты.
Методы обучения:
словесные (объяснение с демонстрацией);
наглядные (использование компьютера с проектором);
практические (лабораторная работа по изучению свойств тканей из искусственных, синтетических волокон, шерсти, хлопка).
Ход урока
I. Организация урока
-Проверка готовности учащихся к уроку.
-Сообщение темы урока.
-Исходя из темы, какие цели вы перед собой можете поставить перед собой.
II. Актуализация опорных знаний
-Назовите ткани из натуральных волокон. (Льняные, хлопчатобумажные, шёлковые, шерстяные. )
Сообщение о получении хлопчатобумажных тканей
Хлопчатник любит тепло и растет на юге. Как созреет, лопаются коробочки с семенами, и в каждой – будто кусочек ваты!Пускают тогда на поле хлопкоуборочный комбайн. Соберут хлопок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: