Химическая связь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Химическая связь»
Составитель
учитель химии МБОУ ЛСОШ 2
КрымковаГ. А.
Цель изучения темы:
Общеобразовательная: рассмотреть виды химической связи; разобрать механизм образования химической связи; выявить закономерности между типом химической связи и свойствами веществ.
Развивающая: развитие мыслительных, логических навыков, сравнение, анализ. Умение поставить и задать вопрос, сформулировать проблему, сделать выводы; совершенствование навыков самостоятельного поведения.
Дидактическая: сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Воспитательная: формирование мировоззренческого мышления, расширение кругозора, формирование положительного отношения к изучению предмета, привычку оказывать помощь товарищам, добросовестное отношение к выполненному заданию, развить требовательность к себе и товарищам.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о природе химической связи.
Задачи урока:
- сформировать представления о тесной взаимосвязи между строением и свойствами вещества;
- выработать навыки учащихся по составлению электронных формул молекул различных веществ;
- углубить знания о характеристиках химической связи и зависимости свойств веществ от вида химической связи и типа кристаллической решетки с использованием элементов логического мышления.
Оснащение урока: раздаточный материал в виде карт-листов различного цвета.
Ход урока:
Понятие о химической связи проходит в курсе химии ряд этапов развития. Уже в 8 классе учащиеся знакомятся с ковалентной (неполярной и полярной) и ионной связью, на основании знаний о периодической системе и строении атома определяют вид химической связи в веществ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: