Химическая организация клетки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Химическая организация клетки»
Обобщающий урок
Тип: игра.
Цели:
обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабо изученный материал;
развивать логическое мышление, навыки сравнительного анализа, расширять кругозор и развивать познавательный интерес к предмету;
воспитывать коммуникабельность, чувство товарищества.
Пособия: карточки, конверты с заданиями.
Ход урока.
«Уроки шли неведомо куда,
нам знаний мир огромный открывали»,
Оргмомент.
Класс делится на три команды по 5 человек. 3 человека-жюри.
Учитель: Сегодня мы проводим обобщающий урок по теме «Химическая организация клетки». Возьмите в качестве напутствия девиз: «Прикинем, представим, найдем», который поможет вам в игре. Прослушав внимательно вопрос, вы можете прикинуть, представить и найти правильный ответ на вопрос. И так, в путь.
2. Правила игры:
1. Команда должна, как можно быстрее ответить на вопросы, получить за каждый правильный ответ 1 балл. Выигрывает та команда, которая наберет больше баллов.
3. Игра:
1 тур Разминка. «БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ»
Командам выдаются карточки, на которых записаны вопросы. Задание: За 3 минуты необходимо ответить на вопросы. Первые буквы ответов необходимо расположить в следующей последовательности – 1,7,3,2,4,2,6,5. Полученное слово - РИБОСОМА
За правильный ответ - 1 балл
1. Группа нуклеиновых кислот, «работающая» в цитоплазме клеток.
(РНК)
2. Символ химического элемента, присутствие которого делает из дезоксирибозы – рибозу. (О)
3. Биополимер, мономером которого являются аминокислоты.
(БЕЛОК)
4. Форма молекулы РНК и ДНК. (СПИРАЛЬ)
5. Нуклеотид, комплиментарный тимину. (АДЕНИН)
6. Наименьшее структурное звено полимера. (МОНОМЕР)
7. «Содержание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: