Hello! What is your name?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КЛАСС: 4
ДАТА:
ТЕМА: Привет! Как тебя зовут? Hello! What is your name?
ЦЕЛЬ: учащиеся умеют: здороваться по-английски, читать буквы B, D, T, K, L, M ,N, Е - в закрытом слоге, различать открытый и закрытый слоги
ЗАДАЧИ: - повторить государства и флаги
- познакомить учащихся с правилами чтения букв B, D, T, K, L, M ,N, Е - в закрытом слоге
- научить различать открытый и закрытый слоги
- развивать навыки аудирования, письма, чтения, произношения
- воспитывать стремление к изучению иностранного языка
ОСНАЩЕНИЕ: компьютер, видеопроектор, электронный учебник, приложения (1 – 3)
Оснащение урокаКраткое содержание этапов урокаОрганизация деятельности учащихся

1 слайдОргмомент.
Проверка домашнего задания
Сообщение темы, цели и задач урока. Настрой на их выполнениеНастрой на урок.
Сдают работы.
Слушают диалог и делают вывод о теме урока.
2 слайд
3 слайд
15 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Основной этап урока. Учимся приветствовать собеседника
Учимся сообщать собеседнику своё имя
Основные англоговорящие страны
Практика. Тренировка произношения посредством песни
Изучение произношений букв B, D, T, K, L, M ,N, чтение слов с этими буквами
Практика. Отработка чтения произношения и аудирования
Составление диалога
Учимся различать открытый и закрытый слоги
Чтение гласной Е в закрытом слоге
Закрепление. Игра «Пойми меня» (аудирование)
Игра «Угадай меня» (аудирование, письмо)Запоминание различий между HELLO и HI – запись в тетрадь
Прослушивание, чтение и запись в тетрадь различных вариантов сообщения имени
Аудирование. Исполнение песни хором/ в группах
Учащиеся получают распечатку с правилами чтени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: