Характер изображаемых животных. Создание яркого образа животного. Четвероногий герой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по ИЗО на тему: "Характер изображаемых животных. Создание яркого образа животного. Четвероногий герой. "
2-й класс
Вид урока: урок-практикум.
Цели урока: познакомить учащихся с техникой Сухая кисть, расширяя и обогащая словарный запас детей; развивать фантазию и активные формы воображения учащихся, способствующие лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности; формирование навыков работы с художественными материалами.
Оборудование урока.
Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки.
Для обучающихся: гуашь или акварель, альбом, жесткие кисти. Простые карандаши. резинки.
Зрительный ряд.
Примеры работ.
С. Маршак «Усатый – полосатый» распечатанное произведение.
Цветная печать темы занятия, «Страна мурляндия», кот Матросскин, реклама молока «Простоквашино».
Слайдовая презентация в PowerPoint.
Музыкальный ряд: Вивальди «Времена года»
Ход урока
I. Организационный момент.
Подготовка учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Вводное слово учителя, сопровождающее беседой с учащимися.
Добрый день! Здравствуйте. У многих из вас дома живут домашние животные. Давайте посмотрим на них. Скажите, пожалуйста, а какие они? (Дети отвечают)
Слайд 2
Да, они все разные: у кого собака, у кого-то кошка, есть хомячки, крысы, кого-то зовут Васька, кого-то Кеша. Мы все их любим, для нас они самые лучшие, но поговорим мы сегодня только об одних животных. А вот о каких, мы это узнаем, отгадав загадку:
Слайд 3
Этот зверь живет лишь дома.
С эти зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится. . .
Угадали? Это - . . .
Да, правильно – это к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: