Х. К. Анднрсен «Русалочка»

Страницы: 1 | 2  >  >>

Сабак Урок :58
Тақырып / Тема: Х. К. Анднрсен "Русалочка"
Мақсат /Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсена. Отрабатывать навыки чтения. Учить анализировать поступки героев.
Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно-воспитательные задачи: развить умение делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план, память, внимание, воображение, мышление. Воспитывать интерес к подводному миру.
Құрал- жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник "Литературное чтение" С. В. Кузнецов 4 класс, карточки с вопросами, елка, игрушки.
Сабақ түрі / Тип урока: закрепление нового материала
Әдис өтәсілдер / Методы: словесные, рассуждения
Сабақ барысы / Ход урока:
1. Психологический настрой.
1. Девиз урока: Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. (Г. Х. Андерсен)
2. Проверка домашнего задания.
Какой раздел мы начали с вами изучать? (произв-я заруб. писателей)
С какими произведениями мы уже познакомились? Кто их авторы?
Пересказ биографии Г. Х. Андерсена и текста "Русалочка"
3. Изучение нового материалаМы начали читать произведение какого автора? Понравилось произведение? Сегодня мы продолжаем чтение сказки Андерсена "Русалочка".
4. Работа с текстом сказки.
1. Чтение спринт - начни по команде учителя "Начали!" стр. 131
Ответь на вопросы Что произошло с русалочкой? Куда повел ее принц?
2. Продолжи чтение текста, жужжащее чтение. Ответь на вопросы.
Что происходило с принцем? Найдите и прочтите в тексте что сказал принц Русалочке. Какая мысль была в голове у Русалочки? Какому герою ты больше всего сопереживаешь? Почему?
4. Викторина. Задай вопрос по сказке другой группе.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: