Гуси-лебеди. Семейный досуг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семейный досуг "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"
во второй младшей группе

Цель. Познакомить родите - лей с различными играми и приемами развития эмоциональной и двигательной сферы детей.
Задачи. Продолжать учить детей внима - тельно слушать текст, выполнять движе - ния вместе со взрослым, отгадывать загад - ки; закреплять правильное произношение звуков г, к, продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, слухо - вую, зрительную, двигательную память; мышление, речевое дыхание; общую и мел - кую моторику, координацию движений. Воспитывать уважение и любовь к семье, готовность оказывать взаимопомощь.
Материал и оборудование: Фланелеграф, картинки для фланелеграфа (отец, мать, Машенька, Ва - нюшка, яблоня, печка, еж, гуси-лебеди, реч - ка, избушка на курьих ножках, Баба Яга, де - ревья); кегли, мяч; ткань голубая, модуль, пластилин, природный материал, доски, тряпочки, стеки; бубен.

Ход досуга
В группе воспитатель обращается к родителям и детям:
- Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами встретились, чтобы отпраздновать Международный День семьи! Скажите мне, а какой должна быть семья, чтобы всем жилось в ней хорошо? (Ответы детей и родителей)
Итак, главное - это, чтобы семья была дружной. Недаром, в русских народных сказках прославлялось это семейное качество. Давайте, сегодня совершим путешествие в сказку "Гуси - лебеди" и нашей дружной семейной командой поможем сестрице Машеньке вернуть братика Ванюшу.
Под музыку дети и родители входят в зал и встают полукругом
Воспитатель. Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ва - нюшка (здесь и далее прикрепляет соот - ветствующие картинки к фланелеграфу). Собрались отец с матерью в город и гово - рят Маше: "Ну, дочка, будь умницей! Нику - да не уходи.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: