Конспект занятия
в первой младшей группе 1
по художественной литературе
на тему
"Гуси-Лебеди"
Воспитатель
Чугунова Е. С.
Цель: познакомить с содержанием сказки, вызвать интерес к слушанию и дальнейшему воспроизведению сказки, воспитывать добрые чувства, развивать творческое мышление и воображение.
Оборудование: магнитная доска, магнитные фигурки героев сказки.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них. (Ю. Энтин)
Ребята, посмотрите, к нам пришла Маша ( кукла), а принесла она нам книжку со сказкой.
Маша: Ребята, я принесла вам книжку, в которой рассказывается моя история. Однажды я не послушалась своих маму и папу, и что из-за этого произошло, написано в этой книжке.
Воспитатель: Давайте, я прочитаю вам и Маше сказку, а вы садитесь поудобнее и слушайте внимательно. /выразительное чтение сказки/
Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Как зовут героев сказки девочку и мальчика?
Дети: Маша и её младший брат Ваня.
Воспитатель: Что наказали родители Маше, уходя на работу?
Дети: Смотреть за Ваней.
Воспитатель: Послушалась девочка родителей?
Дети: Нет, заигралась с подружками и забыла про брата.
Воспитатель, обращаясь к Маше: Маша, если бы ты послушалась маму с папой, то ничего бы не случилось. Надо слушаться родителей. Правильно, ребята? Что же произошло с Машей и Ваней?
Дети: Ваню унесли гуси-лебеди.
Физкультминутка.
Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.
Воспитатель: Куда унесли гуси-лебед
Страницы: 1 | 2 > >>