Грустный пес и веселая сороконожка

Страницы: 1 | 2  >  >>


Грустный пес и веселая сороконожка.
Интегрированный урок ИЗО для учащихся 7-8 лет (подготовительной группы в детской школе искусств).
Проводит преподаватель ИЗО и преподаватель музыки по классу синтезатора.
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с понятиями об изобразительных свойствах музыки, взаимосвязи изобразительного искусства и музыки.
Способствовать развитию интереса к синтезу различных видов деятельности. Формирование навыков коллективного творчества.
Начинает урок преподаватель ИЗО.
Беседа о том, что делают люди, чтобы передать свое настроение, чувства, эмоции. Перечисляем виды искусства: изобразительное искусство, скульптура, музыка, танец, театр, кино. . .
1. Перечисляем цвета радуги, вспоминаем теплые и холодные цвета, говорим о эмоциях, которые они вызывают.
2. В радуге 7 цветов, из которых художники создают живописные работы, музыканты создают мелодию также из семи нот.
3. Преподаватель музыки
4. Предлагаем ученикам нарисовать музыку. Музыкальные композиции должны быть полярными по настроению.
"Веселая сороконожка"(мажор) и "Грустный пес"(минор).
Понятие о музыкальном ладе. Мажор и минор. Связь цвета и музыки. Передача настроения с помощью музыкальных произведений.

Вот - Мажор, а вот - Минор,
Братья, между прочим.
Научись их различать,
Это важно очень!

Если радость и задор с музыкой несется,
Значит, это брат Мажор
Пляшет и смеется!

Исполнение песни "Сороконожка" сл. И. Попляновой

Милая крошка - сороконожка
Шла в "Детский мир" покупать босоножки.
Ласково солнце ее провожало,
С нею оно по дорожке бежало.
Выбрала крошка - сороконожка
Самые маленькие босоножки.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: