Группы крови, резус-фактор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по естествознанию (биология) для студентов первого курса СГПК им. И. А. Куратова
тема: Группы крови, резус фактор
преподаватель Фотиева Светлана Владимировна
Цели урока:
содержательная: сформировать понятие о группах крови, резус-факторе человека, их наследовании.
деятельностная: сформировать умение решать генетические задачи на выявление групп крови и резус-фактора
Образовательные задачи:
1. Продолжить формирование понятийного аппарата в области генетики
2. Сформировать знания о наследовании групп крови и резус-фактора
3. Сформировать умения решать задачи на определение группы крови и резус-фактор
4. Дать представление об использовании знаний о группах крови в различных областях жизни
Развивающие задачи:
1. развивать мышление и наблюдательность, познавательные интересы и инициативу учащихся;
2. продолжить формирование информационных навыков при работе с текстом, его осмысливанием;
3. развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать ответственное отношения к своему здоровью;
2. Воспитывать культуру общения и положительную мотивацию к учёбе.
Формирование УУД
Личностные УУД:
осознавать необходимость изучения наследования групп крови;
проявлять интерес к новому содержанию учебного материала;
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
оценивать собственный вклад в работу класса;
Регулятивные УУД:
уметь самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему;
определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока) и осознавать конечный результат работы;
выдвигать версии решения проблемы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: