"Группы крови. Резус-фактор"
Тип урока: урок изучения нового учебного материала
Обучающие цели: Организовать деятельность учащихся по изучению темы, в результате которой они получат представления о группах крови, резус-факторе, правилах переливания крови, резус - конфликте, смогут выполнить тестовые задания на закрепление и применение знаний по теме.
Развивающие цели: Способствовать развитию внимания, памяти, образного восприятия информации, навыков работы с компьютером, логического мышления (анализировать схемы, анимацию, заполнять таблицу, устанавливать причинно-следственные связи)
Воспитательные: Способствовать эмоциональному восприятию информации, интереса к знаниям, аккуратности, культуры речи, объективной самооценки результатов деятельности.
Материально-техническое оснащение
Доска
Компьютер
Презентация
Интерактивная доска
Ориентировочные карты учащихся
Межпредметные и внутрипредметные связи
Информатика: практическое применение компьютера, интерактивной доски
Биология: строение эритроцита, состав крови.
Предполагаемый результат:
В результате изучения темы учащийся:
::Называет формулировку понятий темы (антитела, антигены, донор, реципиент, агглютинация)
::Использует знания информатики
::Характеризует группы крови
::Составляет опорный конспект
::Анализирует схемы, видеофрагмент
::Заполняет таблицу
::Устанавливает причинно-следственные связи
::Проявляет внимание, последовательность действий, память, грамотность в работе с компьютером, аккуратность при составлении конспекта
::Проводит самоконтроль и взаимоконтроль, самоанализ, самооценку результатов деятельности
Ход урока.
I. Организационный момент<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>