Каждый ребенок вправе получить достойное для своего времени востребованное и эффективное образование. Поэтому применение различных технологии и стратегии на уроках, использование различных форм уроков имеет огромное значение и сделает наш урок необычным, ярким, интересным и доступным для учащихся.
На уроках английского языка в группах с казахским языком обучения я сталкиваюсь с определенными трудностями: во-первых, учащиеся недооценивают значимость английского языка, так как чаще бывают ориентированы на глубокое изучение отдельных дисциплин, необходимых для получения профессии; во-вторых, учащиеся с различными уровнями знаний и подготовкой, это и выпускники городских школ, которые немного владеют английским языком, а так же выпускники сельских школ, у которых зачастую не было практики общения на английском языке.
Учитывая эти обстоятельства, я ставлю следующие цели:
– вызвать интерес учащихся к изучениюанглийскогоязыка;
– эффективно организовать деятельность учащихся, чтобы каждый ученик чувствовал себя на занятии комфортно и мог полнее себя раскрыть;
– организация самостоятельной работы учащихся;
– развитие навыков устной и письменной речи;
– воспитывать у учащихся чувство уважения к каждому члену коллектива
Для достижения этих целей часто использую групповую форму работы.
Знания, приобретенные по традиционной методике преподавания, на передаче готовых знаний, не дает должного эффективного результата, не способствует успешному усвоению знании. Групповые же формы работына уроке способствуют развитию у учащихся критического мышления и адекватной самооценки, развивают самостоятельность и ответственность, способность к сотрудничеству.
ия в целях улучшения их понимания и усвоения нового материала.
Если на уроках и во вне
Страницы: 1 | 2 > >>