Шляпочные грибы
Цели урока:
1. Образовательная: создание условий для самостоятельной деятельности,направленной на изучение шляпочных грибов.
2. Развивающая: продолжить формирование умений работать с текстом учебника, раздаточным материалом; навык распознавания съедобных и ядовитых грибов, навык правильного сбора грибов.
3. Воспитательная: воспитание положительной мотивации учения, умение работать индивидуально и в группе, воспитание у школьников бережного отношения и любви к природе, экологической культуры;
Предполагаемые результаты:
Предметные знания: учащиеся знакомятся со строением шляпочных грибов
Личностные: учатся отличать грибы съедобные от ядовитых, осваивают приемы первой медицинской помощи при отравлении ядовитыми грибами.
Метапредметные: развитие умений работы с текстом и иллюстрациями учебника, таблицами.
Тип урока: изучение нового материала,.
Содержательная часть урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Развиваемые УУД
1. Организационный момент
Взаимные приветствия учителя и учащихся; организация внимания и внутренней готовности.
Учащиеся настраиваются на работу на уроке.
Регулятивные: волевая саморегуляция на усвоение знаний.
2. Актуализация
Выяснить степень усвоения заданного на дом материала; определить типичные недостатки в знаниях и их причины; ликвидировать обнаруженные нөдочёты.
Проверка домашнего задания.
Графический диктант.
На прошлом уроке мы с вами начали изучать новое Царство Грибы.
Утверждения:
1. грибы поглощают пищу путём всасывания
2. Грибы - сапротрофы питаются мёртвыми органическими веществами
3. хитин - это вещество, входящее в состав клеток некоторых грибов
4. грибы относят к царст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>