Грибы и микроорганизмы

Страницы: 1 | 2  >  >>

ЗКО. Акжаикский район сош1 п. Чапаево. учитель биологии и географии ТелятоваЛ. Е.
Конспект составлен по учебнику "Естествознание" 5 класс авторБ. Ш. Абдиманапов,А. Б. Прищепина,Л. Ф. Фокина.

Тема. Грибы микроорганизмы, их значение и разнообразие.

Цель : расширить знания учащихся о грибах и их значение в природе и жизни человека;
Задачи: выявить отличительные особенности грибов ,систематизировать знания, полученных при изучении темы; развивать познавательный интерес ,умение сравнивать , работать с терминами; воспитывать бережное отношение к природе.
формирование коммуникативной компетентности в общении с учащимися и учителем в процессе образовательной деятельности; формирование экологической культуры, выполнение творческого задания.

Оборудование. : презентация.
ХОД УРОКА
Орг. момент. приветствие.
Актуализация знаний.

Презентация работа по слайду. (1)
Актуализация знаний.
1. Между животными живущими в одном местообитании возникает. . . .
2. Взаимотношения между разными видами животных. . . . . .
3. Взаимовыгодное существование между животными. . . . .
4. Если один вид животного использует другой как среду для питания. . . . .
5. Живые организмы занимают разные. . . . . . . . . . .
Беседа по вопросам.
1. как делятся животные по типу питания.
2. назовите типы взаимоотношений между живыми организмами. примеры.
3. какую пользу приносят муравьи и жабы?
4. как человек охраняет животных.
5. какие животные наносят вред человеку?
Изучение новой темы.
Грибы, как и животные, питаются готовыми органическими веществами. Поселяются грибы на растительных и животных остатках, на животных организмах, на продуктах питания, даже на металлических

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: