Грибы: белый гриб, подосиновик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "творчество"
Тарау Разделы: лепка
Тақырыбы Тема: Предметная: Грибы (белый гриб, подосиновик)
Билингвальный компонент: саңырауқұлақ - гриб, тоғай - лес.

Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) расширять кругозор
2) упражнять в использовании разных приёмов лепки
3) развивать чувство формы и композиции в лепке
4) повторить съедобные и несъедобные грибы

Загадывает загадку:
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился.
Шапочкой прикрылся. (Гриб. )

Старичок - лесовичок в группу корзину с грибами.


Ди "Съедобные и несъедобные грибы"

Иллюстрации по теме




Игрушка Старичок - лесовичок, корзинка с грибами

Иллюстрации грибов
Дети отгадывают загадку.





Проявляют интерес к гостю и его корзинке.


Дети с удовольствием играют в игру, объясняют свой выбор.


2 этап
организационно-поисковый




5) учить сравнивать грибы различных видов, делать не сложные выводы
6) учить лепить предметы из частей, используя различные приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, сглаживание, деление на несколько частей, соблюдая особенности строения

Беседа о грибах (анализируют вместе с детьми различные виды грибов):
- форму;
- название;
- цвет;
- из каких частей состоит;
- какой формы каждая часть.

Предлагает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: