КОНСПЕКТ
совместной деятельности педагога и детей
по теме: «грибочки в лукошке»
Разработала:
Лухманова О. В
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (сюжетное рисование)
Возрастная группа: 4-5 лет
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:
- познавательно-игровая деятельность;
- коммуникативно-игровая деятельность;
- познавательно-трудовая деятельность;
- продуктивно-игровая деятельность;
- трудовая-игровая деятельность.
Содержание деятельности детей (дидактические единицы):
- строение грибов: ножка, шляпка;
- умение держать кисть;
- умение рисовать кистью разными способами (всем ворсом и концом кисти («пятнышки»));
- понятие законченности композиции.
Интегрированная форма: сказочное (волшебное) путешествие.
Задание для совместной деятельности детей (вид, способы предъявления и способы представления решения):
Задание
(действие и его содержание)Способ
предъявления заданияСпособ презентации
результатов выполнения задания
1. Отгадайте загадку о грибахСловесныйРебенок отгадывает загадку
2. Соберите и назовите грибы, которые вы нашли. Назовите строение грибов. Словесная инструкция
Игровой Ответ-слово (называет виды грибов и строение)
3. Нарисуйте грибы, которые вы нашли и сложите их в лукошко лесовичку. Словесная инструкция
Дети рисуют грибы красками и прикрепляют их к лукошку лесовичку.
4. Расскажите как мы помогли лесовичку собрать грибы . СловесныйСловесный-рассказ .
Образовательные задачи
1. ЗНАНИЕ
- формировать у детей представления о сюжетном рисовании;
- формировать у детей представления об особенностях в композиции в сюжетном рисовании;
2. ОТНОШЕНИЕ
- развивать у детей интерес к рисо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>