Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Границы России. Сухопутные границы России на западе и юге».
Задачи:
Образовательные:
- Актуализация знаний о географическом положении России.
- формирование понятия «государственная граница»
- формирование понятий о сухопутных границах России.
Коррекционно - развивающие:
Корригировать и развивать мышление путем установления причинно- следственных связей
Корригировать и развивать связную устную речь путем чтения и составления предложений, ответов на вопросы учителя.
Корригировать и развивать мышление и память путем разгадывания кроссворда.
Корригировать и развивать зрительное восприятие путем работы с иллюстрационным и наглядным материалом.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению предмета путем использования коррекционно – развивающего материала.
- воспитывать любовь к своей родине.
Оборудование:
Учебник, тетрадь на печатной основе, школьная тетрадь, иллюстрационный материал, карта, немая карта
План урока:
1Подготовительная часть:
1. Организационный момент:(2 минут)
2. Основная часть:
2. Проверка домашнего задания( 5 минут)
-Работа с картой
-кроссворд
3. Актуализация знаний (7 минут)
-работа с картой.
4. Сообщение нового материала. (Рассказ учителя, сопровождаемым беседой с учениками) (16 минут)
5. Физкультминутка:(2 минут)
6. Закрепление материала. (7 минут)
3. Заключительная часть:
-Итог урока (4 минут)
-Оценки (1 минута)
-Домашнее задание (1 минута)
Ход урока:
1. Подготовительная часть:
1. Организационный момент:
На мультимедийном проекторе буквы:
Р И О С С Я
- Кто знает какая страна спряталась у нас на экране тихо садиться.
Дети садятся.
Какая страна ?кто скажет?
Россия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: