Муниципальное автономное дошкольное учреждение
МАДОУ "Детский сад396" г. Перми
Интегрированное занятие по развитию речи и грамоте
для детей подготовительной к школе группе.
"Грамотный язычок"
Разработала Воспитатель: Мустаева В. Н.
Задачи:
- Закреплять умение составлять сюжетный рассказ по картинкам; упражнять в подборе слов-антонимов, из данных цепочек слов уметь находить лишнее слово; опираясь на слова-помощники уметь составлять простые предложения.
- Закреплять умение выполнять звукобуквенный анализ слов. Закреплять знания о временах года и о их признаках.
Организационный момент.
Ход занятия:
Детей позвать в раздевалку.
- Ребята, взрослые говорят про какую-то страну "Грамотный язычок". Мне бы так хотелось туда попасть, там живут такие грамотные люди! А вы хотите там очутиться? Но как же нам попасть в эту волшебную страну?
- Ой, зазвучала какая-то таинственная музыка (появляется гном Буквоешка с красивым конвертом)
- Ребята, посмотрите, Буквоешка заморгал, заулыбался нам, он видимо что-то хочет сказать, посмотрите, у него какой-то красивый конверт, давайте сядем на свои места и откроем этот конверт. В конверте лежит письмо, послание с заданиями (воспитатель читает письмо, дети слушают). Тот, кто выполнит все задания, соберет больше всех фишек, тот получит ключ в волшебную страну "Грамотный язычок".
Воспитатель: "Сможем ли мы выполнить задания?
-Испытаем себя?
Ребята: "Да".
Все задания разложить по порядку от 1 до 7.
Задание 1. Разгадать загадку и на доске выложить буквами отгаданное слово-зима.
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Теплые весной придут ветра,
И меня прогонят
Страницы: 1 | 2 > >>