Грамматический разбор местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок грамматики в 4 классе
Тема: "Грамматический разбор местоимения"

Цель: познакомить с грамматическим разбором местоимения.
Задачи: формировать понятие "грамматический разбор", "местоимение", умение выполнять грамматический разбор местоимения, определять грамматические категории, развивать речь, речевой слух, память, мышление, внимание, воспитывать аккуратность, взаимоконтроль.
Речевой материал: грамматический разбор местоимения, начальная форма, часть речи, лицо, число, род, вопрос, падеж.
Оборудование: 1. Разноуровневые карточки.
2. Таблички с речевым материалом.

Ход урока:
I. Оргмомент
II. Речевая зарядка
а) предъявление речевых единиц на слух
- Какой сейчас урок?
- Какое сегодня число?
- Какие уроки сегодня были?
III. Сообщение темы и цели урока
- Какая сегодня тема урока?
- Послушайте, что будем делать на уроке: будем писать словарное слово, составлять с ним словосочетание, предложение, будем называть местоимения, выполнять грамматический разбор местоимений.
- Кто услышал? Повторите, что будем делать на уроке?
- . . дополни.
IV. Работа по теме урока
1) словарная работа
- Разгадайте ребус и прочитайте словарное слово:
Рас 100 яние.
- На каком уроке мы встречались с этим словом? Что оно обозначает?
- Сколько слогов в этом слове?
- Какой слог ударный?
- Какие безударные гласные нужно запомнить?
- Сколько букв С в этом слове? Почему?
- Откройте тетради, запишите число, классная работа и словарное слово по памяти.
- Проверьте написание слова с доской.
- Напишите слово в словарик.
- Какой частью речи является это слово? Почему?
- Составьте словосочетание с этим словом по схеме: гл. сущ. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: