Гражданско-патриотическое воспитание как форма информационной компетенции школьника

Страницы: 1 | 2  >  >>


Гражданско-патриотическое воспитание - как форма информационной компетенции школьника
Гражданско-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений современной школы. Целью гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи является становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за ее настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Патриотизм сегодня - это наличие высокого профессионализма, трудолюбия, добросовестного отношения к своим обязанностям, к своей работе, к труду на благо Родины. Патриот должен обладать гражданственностью, иметь высокие духовные качества, вести здоровый образ жизни, занимать активную жизненную позицию, быть культурным и порядочным человеком.
Гражданско-патриотическое воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребенком с первых лет жизни, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека.
Через семью, родственников, друзей, природную среду и социальное окружение наполняются конкретным содержанием такие понятия, как "малая Родина", "Отечество", "родная земля", "родной язык", "моя семья и род", "мой дом". Данная работа в нашем лицее осуществляется следующим образом. По приезду ребят из своих районов обычно проводится час знакомства "Моя малая Родина", где ребята рассказывают о достопримечательностях своего края. Тем самым как бы происходит познавательный экскурс по всем уголкам нашей области. Ведь традиционной и самой распространенной формой воспитательн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: