Графики. Диаграммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока:
1. Орг. момент:
УЧИТЕЛЬ:
--
Начинается урок
--
Он пойдет ребятам впрок
--
Постараемся мы все понять -
--
Будем правильно решать.
2. Устный счет. Актуализация знаний

Сосчитайте:
(25 4) : 5 7 16156
54 84 : 7 4 7390
16 25 : 5 4 6136
98 : 7 5 - (47 - 29)52
Задачи-шутки:
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?2
У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье?4
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит щенок. Напротив каждого щенка - три щенка? Сколько щенят в комнате?4
У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного? 4
Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят?3
--
Что такое диаграмма?
--
Это чертёж или схема, которая показывает соотношения между различными величинами.
--

3. Изучение нового материала
УЧИТЕЛЬ:
Сформулируйте тему нашего урока
Существуют разные виды диаграмм:Круговые, Линейные, Столбчатые
Давайте посмотрим на линейную диаграмму.

"На линейной диаграмме представлено изменение массы младенца от его рождения через каждые 4 дня в течение одного месяца"
а) Насколько увеличилась масса младенца за 28 дней?
б) На какой день младенец стал весить столько же, сколько при рождении?
в) Какова была его наименьшая масса?
г) Когда младенец прибавлял в весе больше всего?
УЧИТЕЛЬ:
--
Ребята, как вы думаете, человек какой профессии занимается измерением осадков? (метеоролог)
--
Кто же такие метеорологи?
--
МЕТЕОРОЛОГ - занимается сбором и систематизацией сведений об атмосферных процессах.
--
Метеорологи в строго устан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: