Конспект урока
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема: «Графики. Диаграммы. Таблицы»
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: познакомить с графическими носителями информации – графиками, диаграммами, таблицами.
Задачи урока:
Образовательная: считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм; заполнять данной информацией несложные таблицы; строить простейшие графики и диаграммы.
Развивающая: развивать пространственное мышление, математическую речь, воображение.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к одноклассникам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ: читать и строить простейшие диаграммы и графики; читать и заполнять несложные готовые таблицы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – владение приемами сравнения, анализа и синтеза, установление причинно-следственных связей.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ – принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
КОММУНИКАТИВНЫЕ – формулирование вопросов; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ: способность преодолевать трудности, доводить работу до её завершения.
Оборудование: Учебник «Математика» 4 класс, Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, ребята!
- Прочитайте высказывание и объясните, как вы его понимаете.
«Математика – это язык, на котором написана книга природы». Рассуждают.
Размышляют: всё в этом мире живёт по законам математики люди, животные, птицы. Всё подвластно этой великой науке.
Комментируют.
- В первый день ребята собрали 2 кг грибов, а во второй день 4 к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>