График линейной функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение
«Тверское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ
Выполнила преподаватель математики
Силкина Т. А.
Тверь
2016


п/пНазвание современных образовательных технологий, применяемых в УВПЭтапы урока/занятия, на которых технология применяетсяКомпетенции
1Технология критического мышления1. Организационный этап Самоопределение к деятельности. Включение в деловой ритм. Устное сообщение преподавателя. Подготовка взвода к работе.
2. Рефлексия деятельности
Суворовцы осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, выполняют тест на ноутбуках, соотносят цель и результаты, степень их соответствияЛичностные: самоопределение; смыслообразование;
коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
познавательные: рефлексия

2ИКТ проектно – исследовательская технология1. Актуализация знаний
Актуализация темы урока через познавательную деятельность обучающихся. .
Представление мини- проектов. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков;
коммуникативные: общение в группе, выступления по защите своего проекта, ответы на вопросы;
информационные
( получать нужную информацию из различных источников); рефлексивные (умение суворовца действовать в соответствии с вопросами: зачем я это делал и что получил?)
3 Технология проблемного обучения1. Организация закрепления знаний
Формирование практических умений и навыков по решению заданий разной степени сложности, при рассмотрении вопроса применения графика линейной функции в раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: