Графические информационные модели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название предмета: Информатика и ИКТ
Класс: 9
УМК: Информатика. Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. М. :БИНОМ. Лаборатория знаний 2013г.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: «Графические информационные модели»
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
Тип урока: Урок систематизации знаний
Форма проведения урока: Комбинированный урок с практической работой
Цель урока: Формирование представления объектов окружающей действительности в виде графических информационных моделей.
Задачи урока: 1. Обобщение и систематизация представлений учащихся о графических информационных моделях. 2. Использования графов при решении задач.
Планируемые результаты:
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)

Предметные
МетапредметныеЛичностные
Ученик научится:
определять тип графов (цепь, цикл, сеть, дерево);
приводить примеры использования графов в различных учебных предметах (информатика, биология, химия, геометрия и др. ) и в повседневной жизни.
Ученик получит возможность научиться:
использовать графы при решении задач о составлении цепочек по правилу; составлять дерево игры. Регулятивные: Активизировать внимание учащихся, развивать мыслительные способности, воображение учащихся и способность учащихся применять знания из разных предметных областей.
Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные:
Воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников, дисциплинированность.
Формирование кругозора учащихся их познавательного интереса и творческих способностей, путем подбора заданий исследовательской

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: