Говорящие руки. Пальчиковый театр, как первый шаг к кукловождению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
"Начальная школа - детский сад 1 компенсирующего вида"











Мастер - класс
"Говорящие руки.
Пальчиковый театр, как первый шаг
к кукловождению"



Старшая возрастная группа




Подготовила и провела
воспитатель высшей квалификационной категории
Свищева Галина Викторовна





г. Сергиев Посад


Цель. Учить детей передавать с помощью движения рук мысли, ощущения. Развивать умение передавать в свободных импровизациях рук характер и настроение музыки. Формировать эмоциональное уважительное отношение и интереса к театральной пальчиковой кукле. Учить действовать разными видами пальчиковых кукол: кукла - колечко, кукла - перчатка, кукла -мешочек. В процессе игр, упражнений отрабатывать пластику рук, музыкально - кукольные импровизации, групповые сценки, этюды. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместных игр. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по сигналу взрослого и по смене музыкального ритма.
Ход:
Воспитатель:Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что такое театр?
Дети читают стихи:

- Говорят, что не бывает. В нашем мире волшебства,
А у нас слоны летают. На снегу растет трава!

И пускай всё понарошку
И продлится только час,
Мы за это время сможем
Чудеса создать для вас!

Знают взрослые и дети,
Знают в мире все подряд,
Все волшебное на свете
Называется театр!

Воспитатель: А какие виды театров вы знаете? Сегодн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: