Познавательно - речевой проект
"Говорушки"
Музыкальная логоритмика
Автор:
учитель-логопед МКДОУ детский сад 3 "Солнышко"
р. п. Коченево Новосибирской области
В. А. Евстюфеева
Возможно, самое лучшее, самое радостное,
что есть в жизни - это красивая речь
и свободное движение под музыку.
И ребенка можно этому научить.
А. И. Буренина.
Паспорт проекта
Вид проекта - познавательно - речевой
Продолжительность проекта: долгосрочный. Один год 2018 - 2019г.
Участники проекта: дети старшей группы, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Образовательная область: речевое, художественно - эстетическое развитие.
Актуальность проекта: Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и многое другое подчинено определенному ритму. По выражению Э. Жака Далькроза, "ритм есть движение материи, логически и пропорционально распределенной во времени и пространстве. Данные физиологии и психологии доказывают тесную взаимосвязь слуховых ощущений с мышечными.
Поэтому я решила разработать проект "Говорушки".
Актуальность проекта определяется тем, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения. А восприятия музыки формирует положительный эмоциональный настрой. Через движение ребенок ярче и эмоциональнее воспринимает полученные знания.
Логоритмические занятия основаны на тесной связи с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>