Тема урока: Государство на берегах Нила.
УУД:
Личностные: понимают важность учебы и познания нового, принимают ценности других народов.
Познавательные: самостоятельно делают выводы, перерабатывают ее, представляют информацию на основе схем, сообщений.
Регулятивные: самостоятельно формулируют задание: определяют его цель, планируют алгоритм его выполнения.
Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
Учебное оборудование:
карта "Древний Восток. Египет и Западная Азия";
презентация "Древний Египет"; (Приложение 1)
маршрутные листы (Приложение 2) и визы (Приложение 3) для учащихся.
Задание 1: Древнегреческий историк Геродот говорил: "Египет - дар Нила". Согласны ли вы с Геродотом?
Задание 2: Знаете ли вы слова и их значение?
Дельта.
Папирус.
Ил.
Пороги.
Оазис.
А. Островки зелени в пустыне.
Б. Высокий тростник, который рос по берегам Нила.
В. Огромный треугольник, который образовала река Нил, делясь на рукава при впадении в Средиземное море.
Г. Плодородная земля по берегам Нила.
Д. Каменистые преграды на дне реки, мешавшие судоходству.
На доске: тема урока, новые понятия: цивилизация, папирус, дельта, оазис, ил, фараон, пороги, номы
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Форма проведения: урок-путешествие.
Ход урока
1. Организационный момент. Учитель и учащиеся класса определяют название нового раздела, главы, тему урока.
Цель урока.
- Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке?
2. Изучение новой темы.
План.
1. От первобытности к цивилизации.
2. Страна Египет.
3. Разливы Нил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>