КЛАССНЫЙ ЧАС «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ».
Цели:
познакомить с символикой Российского государства: флагом, гербом, гимном.
формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине
расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас детей
Основные понятия: герб, флаг, гимн.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран.
Аудиозаписи.
Электронная презентация.
ХОД КЛАССНОГО
Разгадывание кроссворда.
Вопросы:
Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река).
Про какое дерево говорят: «Мёрзнет, дрожит на ветру»? (Осина).
Живёт в лесу работник – лесной носатый плотник. (Дятел)
Вежливое слово. (Спасибо)
Место, где лежат карандаши, ручки, ластики. (Пенал)
Белые сапожки, зелёные сапожки. (Берёза)
Учитель: Сегодня мы будем говорить о нашей Родине.
А как вы понимаете слово «Родина»?
(ответы учеников)
Это и великая страна с великой историей
Это и тот клочок земли, где ты родился и рос
Тот клочок земли, где находятся могилы твоих предков
Где ты познал первые радости и неудач
Учитель: Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.
Учитель: Ребята, как называется наша Родина? (ответы учеников)
Россия или Российская Федерация.
Учитель: Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю её символы.
Учитель: Как вы понимаете слово символы? (ответы учеников)
Учитель: Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека ил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>