Господин Великий Новгород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Господин Великий Новгород».
Автор разработки: Мызникова Мария Алексеевна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Курской области, г. Железногорска
В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы.
Планируемые результаты:
Предметные:
На основании фактов сформировать представление об особенностях природы, занятий населения и власти в Новгородской земле. Продолжать закреплять навыки использования при решении проблемы исторических определений: республика, монархия, государство, династия, великий князь, дружина, раздробленность. Выделить отличия в государственном устройстве Новгородской земли от других русских княжеств.
Метапредметные: сознательно организовывать и регулировать свою деятельность; анализировать и обобщать факты, проводить поиск необходимой информации; сравнивать явления; переводить информации из одной знаковой системы в другую;
Личностные: осмысление политического опыта новгородцев, осознание его ценности; уважение к культуре своего народа.
Ресурсы: листы форматом А3 с заготовкой для создания интеллект-карты, цветные карандаши, презентация, пакеты с документами и иллюстрациями.
Формирование УУД:
Регулятивные УУД
1. Определять цель, проблему в учебной деятельности.
2. Выдвигать версии.
3. Планировать деятельность в учебной ситуации.
4. Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.
Познавательные УУД
1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, историческая карта).
2. Анализировать (выделять главное).
3. Определять понятия.
4. Обобщать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: