Предмет: познание мира
Тема: Горючие полезные ископаемые.
Цель: Расширить знания учащихся о многообразии полезных ископаемых, формирование представлении о горючих полезных ископаемых, их признаках, свойствах, раскрыть значения горючих полезных ископаемых в жизни человека; уметь определять вид полезного ископаемого.
Ожидаемый результат: перечислят свойства и места нахождения горючих пород на Земле.
Фопду: работа в парах, коллективная, индивидуальная, групповая
Методы: словесный, практический, объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый.
Оборудование: интерактивная доска, бумага, фломастеры, раздаточный материал, тесты , учебный фильм "Добыча нерудных полезных ископаемых"
Тип урока: урок изучения нового материала.
План - конспект:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.
Стадия вызова
1. Орг. момент
2. Проверка дом. зад
3. Актуализация знаний
Психологический настрой на работу
- Добрый день, ребята! Я желаю вам узнать на уроке что-то новое, увидеть удивительное в природе.
1. Мозговой штурм.
- Что такое полезные ископаемые?
- Какие виды полезных ископаемых вы знаете?
2. Эссе письмо"Богатства, которое невозможно восстановить"
-обращение к людям земли о бережном использовании полезных ископаемых.
3. Тест на усвоение изученного материала.
1. Выбери верное утверждение:
А )Полезные ископаемые - это все, что находится в земле.
Б) Полезные ископаемые - это природные б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>