Сценарий классного часа:
"Горячее сердце"
Цель: формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участие в деятельности общественных объединений направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений.
Задачи:
oo Повышение познавательного интереса обучающихся к вопросам патриотизма, неравнодушия, здорового образа жизни, бережного отношения к родным и близким.
oo Мотивация обучающихся к проявлению неравнодушного, ответственного отношения к различным жизненным ситуациям, повышению социальной активности.
oo Включение обучающихся в социально полезную деятельность, используя примеры "горячих сердец" России.
Оборудование:таблички с чертами характера, изображение сердца, ладони из бумаги
Демонстрационные материалы:пословицы о герое, толковые словари, выставка рисунков "Героизм в наши дни", сообщения о юных героях Оренбургской области, электронная презентация "Горячее сердце", видеоролик о героическом поступке землячки Кондрашовой К. В.
Ход занятия
IВводная дискуссия (введение в тему занятия) слайд1
- Добрый день, дорогие ребята. Давайте поприветствуем наших гостей
-Сегодня мы продолжаем цикл кл. часов, посвящённых героизму
-Вы видите на доске записаны черты характера людей
-Как вы думаете о каких людях сегодня пойдёт речь?
-Сегодня мы поговорим о героях и узнаем, кто они- герои нашего времени.
II Работа по группам
-Для того чтобы узнать кто такой герой,группе "Филологи" было дано задание обратиться к словарям и выяснить значение слова.
oo Кто такой герой? (ответы детей).
В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>