Города Русской земли

Страницы: 1 | 2  >  >>

МБОУ «СОШ 7»
Г. Лысьва
Южакова Мария Сергеевна
Учитель изобразительного искусства
Изобразительное искусство
4 класс
Тема урока: Города русской земли (итоговый урок)
Цель: Создать древнерусский город с архитектурными постройками при помощи скульптурного пластилина
Задачи:
Кратко познакомить с архитектурой и строением композиции города.
Формировать навыки творческого и делового сотрудничества со сверстниками в процессе художественно-практической деятельности
Развивать навыки работы со скульптурным пластилином
Оборудование:
Для учителя: мультимедийный проектор, презентация, учебник «Изобразительное искусство: каждый народ - художник: 4 класс» / Неменская Л. А. / под ред. Неменского Б. М. М. : «Просвещение», 2014г
Для учащихся: карточки, скульптурный пластилин, стеки, доски, салфетки, учебник «Изобразительное искусство: каждый народ - художник: 4 класс" / Неменская Л. А. / под ред. Неменского Б. М. М. : «Просвещение», 2014г
Ход урока:
1. Организационный момент (1 мин):
- Приветствие учеников
- Проверка готовности к уроку
- Запись домашнего задания (слайд 1)
2. Сообщение темы урока (4 мин).
- Введение в тему урока: проигрывается запись звона колоколов, вывешиваются рисунки древнего города.
- Тема урока (древнерусские города) (слайд 2). Проговаривается цель урока (слайд 3)
3. Беседа (15 мин).
ž






À
Â
Ö
Дальше (терем) (слайд 7)
Если на предыдущих уроках речь шла об обобщенном образе, то теперь речь пойдет о конкретных исторических городах. Начнем наше путешествие с Новгорода. Какая его отличительная черта (слайд 8)? Следующий город – Псков. Что особенное в этом городе (слайд 9)? После Пскова продолжим наше путешествие в

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: