Бакиева Аида Назифовна, учитель информатики в начальной школе
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми
 Интегрированный урок информатики и краеведения
 во 2-ом классе с использованием интерактивной доски. 
Классно-урочная форма с использованием групповой работы, работы в парах. 
Тема: ГОРОД ПЕРМЬ В ЧИСЛАХ
Цель урока: - формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности, любви и уважения к своему городу, его наследию посредством учебных дисциплин. 
Задачи урока: - повторить понятия «множество», «элементы множества», соответствие элементов одного множества элементам другого множества; 
- развивать логическое мышление, умение работать по заданному алгоритму;
- формировать умение работать в паре;
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 
Оборудование: доска Smart Board, программа Notebook, Power Point. 
Функции доски: письмо, перемещение объектов на доске, гиперссылка. 
Ход урока. 
 
Загадка: Летом гуляет, зимой отдыхает. (медведь)
У. Скажите, каким образом наш город связан с медведем? Где в Перми мы встречаемся с медведем?
Д. Герб Перми, памятник медведю, медведи в зоопарке…
У. Сегодня у нас необычный урок, урок-путешествие по нашему городу, рассматривать его мы будем с математической точки зрения. Какой праздник мы будем отмечать 12 июня? – День города - Сколько лет исполняется нашему городу? – 293 лет
Задание 1. Расставьте знаки арифметических действий и скобки, чтобы равенства были верны, истинны. (работа в парах)
2 9 3 8 Ответы: 29-38
2 9 315 29-315
2 9 321 29321
2 9 324 2(93)24 
У. Нашему городу исполняется 293 года, в каком
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
