Горные породы, слагающие земную кору

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СОШ 1
р. п. Пачелма, Пензенской области
Урок – сказка
«Горные породы, слагающие земную кору»
5 класс
Учитель географии – Ежкова Надежда Федоровна
2018 г.
Урок – сказка
«Горные породы, слагающие земную кору»
5 класс
Тема урока: Горные породы и минералы, слагающие земную кору
Тип урока: Изучение нового материала
Задачи: 1. Продолжить формирование представлений о строении земной коры,
2. Обеспечить усвоение учащимися знаний терминов: «полезные ископаемые», «горные породы», свойства горных пород и минералов.
3. Создать условия для развития речи.
4. Способствовать развитию товарищеских отношений и взаимопонимания при групповой работе.
Оборудование: коллекция горных пород и минералов.
1. Орг. момент
( на экране ) Девиз: Дороже всех богатств тебе дана
Бесценная жемчужина одна:
И это разум. Не сравняться с ним
Рубинам и алмазам дорогим.
Мир камня сказочно интересен. Во многом засекреченный и даже мистический.
Вся неживая природа выступает перед нами, по существу, в каменном обличье.
Наши далекие предки хорошо разбирались в горных породах, из одних, прочных, изготавливали молотки, а из хрупких, с острыми краями – ножи, наконечники стрел, из кремния высекали огонь.
Затем из руд научились получать металлы, строить дворцы, храмы, которые поражают нас долговечностью, красотой.
Наиболее красивые и драгоценные минералы сделались символом знатности и богатства. Но мы с вами должны понимать… (обсуждаются слова, взятые в качестве девиза). Именно, наш разум и ум является основным богатством. И ваши знания помогут сегодня на уроке.
Мы должны сегодня выяснить, из чего состоит литосфера, научиться описывать горные породы. Мы так же узнаём, как образовались различн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: