Головной убор – шляпа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с элементами дизайна на тему: "Головной убор - шляпа" в подготовительной группе.

Цель: Создание шляпы из бросового материала и пластилина.
Задачи:
1. Расширить представление детей о головном уборе - шляпа.
2. Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности.
3. Активизировать словарь.
4. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Методические приемы: сюрпризный момент, отгадывание загадок, беседа-диалог, моделирование игровой ситуации с целью создания мотива, рассматривание иллюстраций, физкультминутка "Дни недели", продуктивная деятельность.
Оборудование: шляпа, дуга, мягкий кубик, тряпочная труба, иллюстрации шляп, макеты шляп, выполненные детьми в свободное время; бусины, фольга, разноцветные перья.
Обогащение словаря: головной убор, тулья, поля, котелок, сомбреро, цилиндр, ковбойская шляпа, шляпный мастер.
Ход НОД:
Введение игрового момента.
Воспитатель: Ребята, предлагаю отправиться в путешествие! Вы согласны?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Тогда в путь! Мы отправимся в путешествие по музею. А что мы там увидим, узнаете, если отгадаете загадку.
Если хочешь модной быть
Успевай за ней следить!
Даже цвет твоих перчаток
Должен подходить под . . .
(шляпу)
Воспитатель: Правильно ребята! Мы побываем в музее шляп. Ну что, отправляемся? Тогда вперед! (воспитатель открывает дверь в группу, дети подходят к импровизированным препятствиям).
Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое? (ответы детей)
На нашем пути встретились препятствия. Ах, ребята, кажется, я догадалась! Чтобы попасть в музей, нужно нам эти препятствия преодолеть. Давайте попробуем?
Дети: Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: