Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
"Гуманитарный лицей"
г. Орехово-Зуево
Конспект урока по биологии на тему:
"Головной мозг: задний и средний мозг"
8 класс.
Составитель:
Учитель:
Воропаева И. С.
2015г.
Задачи урока:
Обучающие:
Обеспечить усвоение знаний о нервной системе;
Познакомить учеников с отделами головного мозга;
Раскрыть отличительные особенности отделов головного мозга;
Сформулировать понятие о головном мозге.
Воспитывающая:
Осуществить трудовое воспитание при работе с учебником.
Продолжить работу по формированию научного мировоззрения (раскрыть связь строения с выполняемыми функциями)
Развивающая:
Обеспечить развитие, обще-учебных умений и навыков.
Оборудование: таблицы ( "Строение нервной системы", "Строение головного мозга", "Строение спинного мозга", "Нейрон"), модели "Головной мозг", учебник.
Структура урока:
Организационный момент (2 минут)
Актуализация знаний (10 минут)
Изучение нового материала (25 минут)
Закрепление (5 минут)
Домашние задание (3минут)
Ход урока:
Содержание урока
Методы и средства обучения
I. Организационный момент.
Приветствие учеников. Отметка отсутствующих. Проверка наличия дневников, тетрадей, учебников у учеников.
II. Актуализация знаний.
Опрос учеников устно, у доски.
1 ученик, рассказывает о частях нервной системы(по таблице ученик показывает части нервной системы);
2 ученик, рассказывает о строении спинного мозга(по таблице ученик пок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>