Год культуры. Театральные профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Г. КАТАВ-ИВАНОВСКА
КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ




Разработка внеклассного группового занятия (3-4 класс)




Учитель начальных классов Чурина С. В.












Тема: Открытие года культуры 2014. Театральные профессии.
Цель: формирование теоретических и практических представлений и понятий, связанных с профессиями театра (гримёр, костюмер, актёр, режиссёр, декоратор).
Метод: деятельного моделирования.
Приёмы: рассказ, беседа, КТД (коллективно-творческая деятельность).
Оборудование:
1. Круги с буквами Т Е А Т Р
2. Голова гусеницы
3. Презентация о театрах
4. Костюм Бабы-Яги и другие костюмы
5. Грим, парик, платок для Бабы-Яги и другие головные уборы, парики, маски
6. Ширма, столик, скатерть, самовар, кружка, метла для Бабы-Яги
7. Реплики для Б-Я (4шт)
8. Рисунок бабочки (на каждого ученика) и ватные палочки
9. Акварельные краски 4-5 шт. стаканчики с водой 4-5 шт.
10. Рисунки (часы, телефон, спорткостюм, слово ТИХО, сок, билет)
11. Названия профессий (режиссёр, актёр, костюмер, гримёр, декоратор, сценарист, художник)
12. Класс заранее поделён на 4 группы.
Ход урока:
1. Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: "Доброе утро".
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
2. В 2013 году президент России В. В. Путин своим постановлением
определил 2014 год - годом Культуры. Сегодня мы будем говорить о культуре.
А точную тему попрошу назвать вас после моего задания "Доскажи словечко":

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: