Глобус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КЛАСС 6 Б
ТЕМА УРОКА: Глобус.
ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Познакомить с глобусом, как моделью Земли и научить пользоваться им.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Сформировать понятие "глобус", познакомить с историей глобуса.
2. Ввести понятия широта и долгота, или адрес на глобусе.
3. Объяснить, как используют экватор, начальный меридиан, а также линии широты и долготы для точного определения местоположения на Земле.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Развивать пространственное мышление.
2. Развивать внимание: умение внимательно слушать, правильно выполнять задания.
3. Развивать умение работать в парах по выполнению заданий.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Формировать культуру общения при работе в парах, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, коммуникабельность.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Объяснение с использованием слайдов презентации.
2. Работа в парах по выполнению заданий.
ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Глобусы,
2. Гибкие линейки,
3. Опорные конспекты,
4. Презентация "Глобус",
5. Тренажеры, видеофрагменты.
ПОВТОРЕНИЕ:
1. География, 6 класс. Форма и размеры Земли.

ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Приветствие учащихся, проверка учителем готовности класса к уроку, наличия на столах учебников и тетрадей, атласов и контурных карт. Проверка отсутствующих на уроке и выяснение причин их отсутствия.
II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
1) Вводное слово учителя (Слайд 2)
Ребята, вспомните, что нам известно о Земле? Вы уже знаете о ней достаточно много и сможете ответить на мои вопросы.
Какую форму имеет Земля? (Земля имеет форму шара, пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: