Глиняные игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доронин В. А. , учитель ИЗО
МКОУ Аннинская средняя общеобразовательная школа 1
Тема урока: «Глиняные игрушки».
Цель урока: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков, познакомить учащихся с русским народным орнаментом, с его элементами; показать значение символики и колорита.
Вид урока: Урок открытия нового знания (декоративная роспись с использованием солярных знаков), декоративная роспись круглых форм
Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ.
Форма урока: На уроке используется индивидуальная, парная и групповая работа, деловая игра, сообщения учащихся.
Тема урока: «Глиняные игрушки». Задачи: Образовательная: закрепить знания геометрического орнамента на глиняных игрушках; способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства; формировать умения и навыки учащихся при использовании различных художественных материалов;
Развивающая: Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное ; использование в собственной художественной деятельности различные материалы графики для создания символических образов: солярные знаки, древо жизни, образ матери-земли и др, развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность и мышление учащихся;
Воспитательная: воспитывать художественно-образное мышление, интерес к русскому народному творчеству; приобщение учащихся к истокам мировой и национальной культуры через расширение и углубление знаний и представлений о прекрасном, через изображение декоративной символики как обозначении жизненно важных для человека смыслов,
Планируемые достижения:
Предметные: ученик научится осознанно понимать условно-символический характер народного декоративного искусства; самостоятельно определять характерные ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: