Глаза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект совместной образовательной деятельности II младшей группы
"Глаза - наши помощники".
Цели и задачи: Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека. Сформировать у детей понятие о глазах, как органе зрения, через исследовательскую деятельность. Воспитывать бережное отношение к своему зрению. Совершенствовать навыки дидактической игры.
Оборудование и средства: Зеркала для каждого ребенка, круги красного и зеленого цвета на каждого ребенка, косынка для подвижной игры, кукла Оля.
Ход: Воспитатель показывает детям косынку и говорит:
Ребята, а кто умеет играть в жмурки? Хотите, я вас научу? Надо выбрать водящего. (считалка).
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы собрались поиграть,
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела
Прилетела стрекоза
Как горошины глаза
А сама как вертолет
Влево вправо, взад, вперед.
Играют в жмурки раза два. Потом воспитатель спрашивает у водящих:
- Тебе трудно было поймать ребят? Почему? (не видно). Почему не видно? (Глаза завязаны).
В-ль: Для чего нам нужны глаза? Сколько у нас глаз?
Может, мы с вами рассмотрим наши глазки? Берите зеркала и рассмотрите сначала каждый свой глаз. Какой он формы? А где расположены глаза? А посмотри у соседа? А что вокруг глаза? А для чего нужны реснички? А что у нас над глазами? А для чего нужны брови? Вот сейчас я брызну на лоб водичку, а вы мне скажете, попала она в глаза или нет. Почему?
А теперь зеркала уберите и руками потрогайте свой глаз и скажите мне,вы чувствуете, какой он мягкий и если нажать сильнее он проваливается?
Как вы думаете, можно его повредить? Как? Если повредим, трудно нам без глаза будет? Значит, глаза надо беречь! А вы знаете, что для глаз полезно, а что вредно? Сейчас мы узнаем это вместе.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: