Глаза - важный орган человека
Цели:
Объяснить значение органов чувств для жизнедеятельности человека;
Сформировать представление о механизме их работы;
Обратить внимание на правила личной гигиены для сохранения здоровья органов чувств.
Задачи:
Продолжить формирование умения сопоставлять информацию, содержащуюся в тексте, и соответствующий ей рисунок;
Анализировать учебный текст и составлять к нему план ответа;
воспитывать бережное отношение к окружающим людям, к своим органам чувств;
продолжить формирование навыков соблюдения правил личной гигиены для сохранения здоровья органов чувств.
Оборудование: таблица "Строение глаз", предметы разной формы и размера для проведения наблюдений; презентация на компьютере по теме "Глаза - орган зрения"; энциклопедии; картинки животных, насекомых, рыб; магнитофон.
Ход урока.
I. Мобилизующее начало урока.
II. Проверка домашнего задания.
Устно ответить на вопросы: 1. Рассказать о нервной системе человека.
2. Рассказать, как устроен мозг и как он управляет организмом?
Тестирование на компьютере по теме: Как беречь нервную систему?
III. Сообщение темы и цели урока.
Учитель:
- Сегодня на уроке познакомимся с интересной темой. Мы будем говорить о том органе чувств, от которого мозг получает больше всего информации.
- Как вы думаете, что это за орган чувств? (глаза)
- Тема урока: "Глаза - орган зрения". Узнаете строение глаза, механизм работы глаз, поговорим о соблюдении правил личной гигиены для сохранения здоровья органов чувств, будем проводить разные наблюдения.
IV. Работа по теме.
Учитель:
- Вы правильно сказали, что мозг от органа зрения получает н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>