Глаза-окно в мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ детский сад15 "Сказка"






Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии
"Глаза - окно в окружающий мир"




Подготовили:
Кривошеина Н. С.
Садыкова А. З.



Благовещенск, 2015г.
Интегративные цели: дать знания о функциях органов зрения.
Интегративные задачи: выяснить, почему очень важно иметь хорошее зрение и как его сохранить, познакомить со строением глаза и правилами охраны зрения, научить детей бережному отношению к себе, своему здоровью, своим глазам.
Методические приемы: загадывание загадки, беседа с детьми, самонаблюдение, чтение художественной литературы, разучивание гимнастики для глаз, физкультминутка, опыт.
Словарная работа: зрачок, веко, брови, ресницы.
Материалы и оборудование: макет глаза, пулевизатор, телевизор, зеркала на каждого ребенка, повязка для игры в жмурки.














Воспитатель загадывает загадку.
Воспитатель: "Два соседа-непоседы, днем смотрят, а ночью - спят". (Глаза)
Что это такое? (ответы детей). Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинку глаз на экране. Воспитатель сопровождает рассказом.
Глаза - это органы зрения. Они помогают нам видеть, то, что окружает нас. С помощью глаз человек видеть предметы, их цвет, форму, размер, перемещение предметов. Глаза помогают человеку передвигаться в нужном направление. Глаза очень похожи на маленький фотоаппарат. Посмотрите на черный кружок. Это зрачок. Через зрачок проходят лучи света, и на внутренней поверхности глаза появляется маленькое изображение того, что находится перед нами. Давайте посмотрим, что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: